Блог 2013
Автор: admin

Творческие просмотры в институте

20.01.2015 | Рубрика:
IMG_2996-

В учебных заведениях Академии Художеств Узбекистана началась пора экзаменов. По традиции перед началом сессии студенты выставляют на просмотр комиссии и широкой публике свои творческие работы, сделанные в процессе учёбы, по которым выставляются соответствующие оценки.

Творческие просмотры всегда становятся богаты на оживлённые дискуссии. В Национальном институте художеств и дизайна имени Камолиддина Бехзода состоялся просмотр творческих работ факультета дизайна. Комиссия из состава преподавателей во главе с председателем Академии Художеств Узбекистана Акмаль Нуром ознакомилась с творческими работами студентов, которые тщательно анализировали каждую работу по отдельности и выносили свой вердикт. В ходе просмотра авторитетные педагоги и мастера ознакомились с работой каждого выпускника и были даны ценные советы.

IMG_2984-IMG_2987-IMG_3009-

Несомненно, каждое высказанное мнение, послужит хорошим примером для молодых специалистов по лучшему освоению учебной программы, овладению секретами и практическими навыками изобразительного и прикладного искусства.

IMG_2990-IMG_2991-IMG_3007-IMG_3000-

Следует напомнить, что вся деятельность учебных заведений Академии Художеств Узбекистана направлена на развитие творческой личности с самого юного возраста, повышение образовательного и интеллектуального уровня детей и подростков, профессиональную ориентацию художественно одаренных учащихся в области дизайна, архитектуры, изобразительного искусства и подготовки к поступлению в высшие учебные заведения по творческим направлениям.

IMG_3013-IMG_3010-

 

Непрерывность и планомерность творческого образования дает очень высокие результаты, которая является лесенкой творческого роста. Для работы с учащимися задействованы опытные преподаватели из состава доцентов, профессоров, членов Творческого объединения художников Узбекистана, которые помогут молодым дарованиям выявить творческие способности каждого из них.

Творческие просмотры по другим дисциплинам продолжаются.